Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МБДОУ "Детский сад №15 г.Красноармейска"

Меню сайта
Гостевая книга
Приём в ДОУ
Портал госуслуг
Полезные ссылки
mbdou15kras.ucoz.ru/images/1.1..png mbdou15kras.ucoz.ru/images/ros_obr.jpg mbdou15kras.ucoz.ru/images/0416b26c08d440a0acccee4152e961e9.jpg mbdou15kras.ucoz.ru/images/662.png mbdou15kras.ucoz.ru/images/logo_krasupro.ru.png mbdou15kras.ucoz.ru/images/logo_soiro.ru.png mbdou15kras.ucoz.ru/images/ric4.jpg mbdou15kras.ucoz.ru/js/pravo_gov_ru.jpg
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Февраль » 3 » Педагогический совет "ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"
18:08
Педагогический совет "ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"

27 января 2017 года в детском саду состоялось заседание педагогического совета по теме "Психофизическое развитие дошкольников на основе целостного подхода к личности ребенка". Цель: обеспечить индивидуальный подход к профилактической деятельности и преемственности между специалистами, с целью совершенствования психокоррекционной работы с детьми.

Обеспечение психофизического развития личности ребёнка – это психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических, эмоциональных и интеллектуальных нагрузок, доброжелательный стиль общения с детьми, доверительно-партнёрское взаимодействия с родителями через творческий союз (клубы, посиделки за чашкой чая, конкурсы, тематические вечера, детско-родительские тренинги; походы в лес, библиотеку, музыкальную школу, общеобразовательную школу; посещение выставок народного творчества; совместная организация праздников и др.).

1. Мастер-класс "Работа с агрессивными детьми" - заведующий Воробьева Тамара Николаевна. 

В последнее время число детей с агрессивным поведением не снижается, а растет и является актуальной проблемой для педагогов и психологов. Почти в каждой возрастной группе встречается хотя бы один ребенок с признаками агрессивного поведения. Основываясь на теоретических и практических разработках в области эмоционального развития детей, выделяют несколько методических средств в профилактике и преодолении агрессивного поведения детей дошкольного возраста. Один из них - игровая терапия.

Тамара Николаевна провела с педагогами игры, направленные на снятие вербальной агрессии, снятие негативных настроений и восстановление сил.

    

 

2. Инструктор по физической культуре Лиманская Евгения Александровна выступила с докладом "Воспитание у дошкольников самостоятельности и уверенности в себе в процессе ООД по физической культуре".

Формирование самостоятельности ребенка в двигательной деятельности зависит от понимания им роли и необходимости выполнения физических упражнений. Чем большим запасом знаний и двигательным опытом обладает ребенок, тем чаще он проявляет инициативу, тем более он самостоятелен и активен.

 

3. "Работа с детьми по коррекции нарушений осанки" - медицинская сестра Ишина Елена Александровна.

Елена Александровна обратила внимание педагогов на то, почему у современного ребенка развиваются нарушения осанки, какие средства для профилактики нарушений осанки самые лучшие. Показала педагогам несколько упражнений, направленных на профилактику нарушения осанки.

 

4. "Малые формы активного расслабления" - педагог-психолог Рослякова Алия Бекбулатовна.

Алия Бекбулатовна провела с педагогами упражнения на релаксацию, рефлексию и создание психологического комфорта. 

     

 

5. "Развитие общей и мелкой моторики детей от 2 до 7 лет на основе телесно-ориентированного подхода" – учитель-логопед Янченко Вера Александровна.

Развитие общей и мелкой моторики у детей дошкольного возраста должно строится на основе телесно-ориентированного подхода к личности ребенка. Основной акцент при этом направлен на совершенствование психомоторной функции. Занятия по развитию общей и мелкой моторики включают в себя игры и упражнения на координацию движений, на развитие всех пальцев руки, проработку моторных движений в паре, позволяющие развивать взаимодействие с партнером, т.е. способствующие навыкам коммуникации. Конечным результатом здесь является улучшение саморегуляции за счет контроля телесной активности. 

     

     

Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию общей и мелкой моторики у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное, способствует сохранению психического и физического здоровья ребенка.

 

6. Деловая игра "Марафон здоровья" - заместитель заведующего по ВМР Кочнева Ксения Васильевна.


Презентация деловой игры "Марафон здоровья"   ПОСМОТРЕТЬ


"Волшебный мешочек"

    

Эстафета "Репка"

    

Упражнение "Переводчик"

 

Просмотров: 509 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поздравляем!!!
Наши группы
Игровая комната
Погода
Календарь
Экологические праздники
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024